Почему мы выбираем 1С-Битрикс?
Мы работаем с большинством CMS - WordPress, Joomla, laravel, modx, drupal и т.д.
однако, 1С-Битрикс - это наиболее стабильная, адаптированная под Россию, удобная и понятная для клиентов CMS
Наши специалисты постоянно проходят обучение и подтверждают свою квалификацию!
После сдачи проекта, мы отчитываемся перед 1С-Битрикс и они связываются с Вами для анкетирования и проверки качества!
Для Вашего удобства, мы разместили бриф (анкету) для рассчета стоимости Вашего сайта. Скачайте, заполните и отправьте!
Изготовить продающий сайт для нас не составляет сложности.
Все зависит только от Ваших пожеланий и требований к внешнему виду и функционалу сайта.
Совместно с Вами разрабатываем ТЗ
Разрабатывается дизайн сайта
Изображения перерабатываются в html и css код
Пишутся модули/шаблоны для CMS
Копирайтеры и контент-менеджеры проверяют тексты и наполняют сайт
Сайт проверяется на уязвимости, нагрузки и ошибки
Создается база на хостинге, заносится структура и CMS
Мы передаем Вам все данные по сайту
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы
Этот ресурс не обязательно должен быть маленьким. Обычно сайт-визитка состоит из того количества страниц, которые выбрал для себя заказчик.
Это виртуальный ресурс, который имеет уникальный дизайн и специальную программную часть. Последняя отвечает за управление сайтом, а вносить в нее изменения может сам заказчик.
Такие сайты создают не только частные предприниматели, но и крупные компании, которые желают ознакомить клиентов с основной информацией. Пользоваться таким ресурсом очень легко, поэтому особых навыков не понадобится.
Сайт-визитка ознакомит потребителей не только с ассортиментом вашей продукции, но и с историей создания фирмы. Там можно разместить ту информацию, которую вы посчитаете важной, ведь ограничений в этом деле не существует.
Значит, сайт-визитка, который создан по всем правилам, способен рекламировать ваши товары или услуги широкому кругу потребителей. При этом вам не нужно тратить слишком много денег на создание и поддержку ресурса.
Интернет-магазин — не корпоративный сайт, который можно рекомендовать практически всем компаниям. Интернет-магазин в первую очередь полезен владельцам стандартизированных товаров и услуг. Например, продавать с виртуальных полок сотовые телефоны и автозапчасти значительно проще, чем, скажем, одежду или обувь, которые требуется примерять. Вторая группа потенциальных владельцев Интернет-магазинов — компании, занимающиеся традиционной розничной коммерцией. В этом случае онлайновый бизнес тесно взаимосвязан с обычными продажами и выступает в качестве дополнительного к основному — розничной торговле. Такая схема, пожалуй, наиболее удачна. Ведь деятельность Интернет-магазинов регламентирует практически та же законодательная база, что и работу обычных (офф-лайновых) торговых точек. А опыт реальной работы с покупателями в значительной степени можно распространить на будущий Интернет-магазин. Другими словами, потенциальные владельцы онлайновых магазинов — те компании, которые теоретически способны продавать свои товары по каталогам, т.е. с организацией доставки.
Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам:
Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.
Однако:
Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.
Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.
На деле корпоративные порталы снабжают разнообразным специфическим функционалом под потребности бизнеса. Некоторые компании самостоятельно разрабатывают индивидуальный и уникальный корпоративный портал для работы(но это мягко говоря не дешево), а можно взять готовое решение и настроить его под свою специфику.
Предлагаем изучить этапы взаимодействия,
это поможет Вам определиться и начать сотрудничать